Апрель 13, 2012

О пользе рекламы на флеш-картах

USB флеш-карта как рекламная площадкаРеклама – слово уходящее своими истоками во времена Древней Греции и Рима. Оно означало «кричать громко» и обычно оглашалось специальными глашатаями на торговых площадях при большом скоплении народа.

В настоящее время под этим термином понимается оплачиваемая и целенаправленная информация о производителях, их товарах, и предоставляемых ими услугах. Распространяется обычно из хорошо известного источника.

В условиях бизнеса хорошо известна роль и сила рекламы. Как уже отмечалось она прежде всего содержит в себе ту информацию, которая в сжатой и художественной форме старается довести до потребителей самые важные сведения о товарах и услугах. Таким образом, сочетая свою информационность с внушением и убедительностью, она может оказывать на человека некоторое эмоциональное воздействие, являясь одновременно и бизнесом, и в некотором роде искусством. Можно заметить, что реклама – всегда информация, то сама по себе информация не всегда является ею.

Основные цели определяются следующим:

- привлечение внимания потребителя;

- указать на выгоду от приобретения товара или услуги;

- предоставления возможности для дополнительного рассмотрения предложенного;

- создание благоприятного имиджа фирмы или торгово-промышленной марки у покупателей и партнеров по бизнесу;

- формирование потребности в предложенном;

- формирование благоприятного и положительного отношения к производителю;

- создание убеждения о приобретении товара у рекламируемой фирмы, а не у конкурента;

- стимулирование сбыта;

- ускорение товарооборота;

- желание создать постоянного клиента;

- создание образа надежного партнера;

- сделать запоминающейся подарок.

На практике редко преследуется только одна какая-нибудь цель, как правило, они всегда пересекаются.

Реклама может быть как с обратной связью, так и без оной. Примером обратной связи может служить, например, реклама кредита банка для своего постоянного клиента, или получившие в последнее время все большее распространение различные презентации. Без обратной связи – печатная. Она может быть: прессовой (журналы, газеты, дайджесты); книжная; буклеты; рекламные листовки (цветные или монохромные, печатаются на один лист); каталоги; афиши; прайс-листы; пресс-релизы (отчеты о проведении акций); различная мелкая продукция (календари и прочее).

Как уже отмечалось, одним из видов распространения рекламной продукции являются презентации. Для их использования в последнее время стали все чаще применять рекламные флеш-карты USB. Например, можно изготовить такую флешку в виде пластиковой кредитной карты с нанесенной на ее поверхность различной информацией, а выдвижную часть использовать как мобильный флеш-накопитель.

Итак, реклама должна быть эмоциональной и слегка агрессивной, но только по-хорошему, современной, грамотной, технологичной, понятной, доходчивой, убедительной и правдивой. Запоминается умная и глупая, безобразная и красивая. Но никогда не запоминается только серая и посредственная.

Материал подготовлен ЗАО «Русские медали и монеты».
Компания является изготовителем и поставщиком эксклюзивной сувенирной продукции, в том числе из драгоценных металлов и с драгоценными камнями, на рынок Российской Федерации.
Телефон в Москве: (495) 955-4376

Подать объявление!
купить/продать в Искитиме

Реклама