Март 18, 2013

Продвижение сайтов и посетители

Продвижение сайтов Утверждение, что основной целью продвижения того или иного сайта — это увеличение трафика, истинно лишь отчасти. Предположим, вы заказали продвижение сайтов в Минске и добились того, что количество посетителей увеличилось в несколько раз. Станут ли выше при этом объемы продаж? Не факт. Всех посетителей Интернет-сайта можно разделить на несколько групп:

1) низкоцелевые – приходят из поисковой системы по общему запросу;

2) среднецелевые – приходят из поисковой системе по не продающим и узким запросам;

3) высокоцелевые – проходят по баннерной рекламе, контекстной рекламе, ссылкам из статей в соответствии с продающими запросами.

Основная задача продвижения – не просто добиться большого числа посетителей, но и обеспечить эффективную конвертацию посетителей в клиентов. Если не уделять этому должного внимания, то внешнее продвижение сайта будет пустой тратой денег. Проще всего конвертировать высокоцелевых посетителей. Для этого необходимо предоставить на собственном сайте большое количество ценной и интересной информации (об определенных услугах и товарах).

Если вы ориентируетесь именно на рост прибыли, а не на счетчик статистики, имеет смысл задуматься в первую очередь о привлечении группы высокоцелевых посетителей. Выполняя поисковое продвижение Интернет-сайтов, пристальное внимание необходимо обратить на грамотное составление семантического ядра. Наилучшим образом целевые посетители получаются из узкоспециализированных низкочастотных – для них конкуренция меньше, отдача ощутима, а продвижение выполняется быстро и просто.

Разумеется, осуществляя продвижение сайта, нужно позаботиться и о том, чтобы веб-ресурс находился в списке выдачи как можно выше. В ином случае, целевому посетителю будет неоткуда взяться. На выдачу поисковиков влияет целый ряд факторов: число ссылок, авторитетность тех сайтов, откуда они ведут, уникальный контент, который написан грамотно, привлекающие внимание заголовки и т.п. Здесь все напрямую зависит от знаний и опыта специалистов.

Кроме перехода из поисковой системы, целевые посетители могут быть получены путем размещения баннерной и контекстной рекламы, публикацией статей со ссылками на ресурс на сторонних площадках и т.д. А некоторые попадают на сайт, просто набрав в браузере адрес (хотя таких пользователей не слишком много). Поэтому рассчитывать на то, что клиенты сумеют найти вас самостоятельно, не следует, их нужно постоянно на это подталкивать. Лишь комплексные мероприятия, связанные с продвижением сайта, сумеют обеспечить неплохой доход и большое число целевых посетителей.

По материалам компании Promo Webcom.
Promo Webcom является частью группы Webcom Media® и специализируется исключительно в сфере поискового маркетинга. Опыт и бесспорное лидерство на рынке позволяют компании гарантировать высокое качество своей работы и эффективное содействие развитию вашего бизнеса.
Телефон в Минске: +375 (17) 292-34-56
Телефон в Москве: +7 (495) 668-08-20

Подать объявление!
купить/продать в Искитиме

Реклама