Итак, допустим вы решили организовать бизнес на дому. В этом случае придется объединить работу и отдых «под одной крышей». Поэтому сразу же нужно установить распорядок дня, для более продуктивной и эффективной деятельности. Для этого немного сменим приоритеты в сторону специфики будущей работы. Будьте готовы к ежедневному выбору, что для вас важнее, ответить на электронное письмо, или, например, прибраться в комнате. Иной раз отвлекшись на ту же уборку, можно благополучно запустить все остальные дела. Так каким же образом все насущные дела сбалансировать для нормальной и продуктивной работы?
Вот несколько правил, которые помогут на первоначальном этапе. Придерживаясь этих правил, начать бизнес на дому будет намного легче. Итак:
- В обязательном порядке составьте график работы. Отведите определенные дни для работы и отдыха, а также определите отрезок времени в течении всего дня, который вы сможете посвятить непосредственно самой работе.
- Рабочее место должно находиться желательно в отдельной комнате, в хорошо освещенном и проветриваемом месте. Хорошо будет, если оно будет располагаться подальше от «людных» мест, например: прихожая, кухня, гостиная и т.п.
- По возможности изолируйте рабочее место от постороннего шума, способного отвлечь внимание. Особенно это важно для тех, у кого есть маленькие дети, которым в силу своего возраста трудно длительное время соблюдать тишину.
- Рабочие принадлежности всегда должны находиться под рукой. Рабочее пространство не должно быть загромождено.
- Если не хватает свободного места в доме или квартире, для рабочего места можно огородить отдельный угол, организовав таким образом, дополнительное рабочее место. Но всё-таки ориентируйтесь на отдельное помещение. Недостаток отдельного помещения является большим минусом.
Возьмите за правило, работать определенный отрезок времени, не отвлекаясь, при этом, на другие дела. В результате вы довольно скоро привыкните к такому режиму, и сможете повысить свою продуктивность. Также это поможет создать соответствующую атмосферу для вашей деятельности. Что касается домашних дел, то ими можно заниматься в перерывах, но лучше всего непосредственно после самой работы. Для этого можно установить часы работы, где указать время начала и конца трудовой активности, а также обеденного перерыва. Этот ход также очень хорошо оптимизирует временные ресурсы, и дисциплинирует вас для более продуктивной деятельности. Надеемся эти нехитрые советы, помогут вам оптимальным образом организовать свое рабочее место, и продуктивно начать свой домашний бизнес. Удачного вам рабочего дня!