Как продвигать свой бизнес в сети

Как продвигать свой бизнес в сетиУ вас есть цель, найдены средства, чувствуются силы и неумная энергия. Еще немного и при запросе «канцтовары интернет магазин» будет красоваться ваше детище. А дальше что?

На самом деле, вопрос из разряда долгосрочной перспективы и ваших непосредственных ожиданий. Если открытое дело хочется через пару лет вывести на новый уровень, но интернет-маркетингом заниматься придется. Пусть даже в небольших масштабах и при совсем скромном бюджете. Или, вообще, самостоятельно.

Это только кажется, что собственный бизнес, оформление домена, хороший дизайн и удобство для пользователя, разнообразные товары, ежемесячные акции, розыгрыши и даже уникальные предложения от официальных поставщиков сами сделают свое дело. Но ни через неделю, ни через месяц, ни через полгода посещение сайта не возрастет. Собственно, продажи тоже застынут. Разочарование и острое желание срочно что-то изменить. Выход: искать интернет-продвиженца.

Такая форма рекламы, развития и поддержки своих услуг актуальна по следующим аспектам. Во-первых, сравнительно небольшие затраты. Поверьте, баннерная реклама на сайтах будет дешевле наружной и телевизионной. Да, и проверить реальную пользу от них очень сложно. С рекламой в интернете знакомятся не только с вами, но и вы: кто именно кликает? Из каких городов? Как часто и в какое время? Сколько проводят времени на страницах? На чем сразу заостряют внимание?

Во-вторых, люди постепенно отвыкают от традиционных источников получения информации и купаются в ней в просторах интернета. А зачем зацикливаться одним городом или местностью, когда мобильный интернет позволяет охватить без преувеличения огромную аудиторию. Среди нее есть ваши клиенты, которые должны стать лояльными.

В-третьих, это неоценимый опыт и захватывающие события. Только представьте, сколько восторга можно испытать, если твоя реклама или стратегия возымеет лучшее действие, нежели самый титулованный и именитый соперник. И все благодаря равным возможностям и объективному выбору покупателей.

Кроме того, в интернет среде легче обзаводиться новыми связями и даже можно объединяться ради общей цели. Неспроста сейчас выходят на первый план не просто конкретные сферы и услуги, а платформы, где их собрана максимальная концентрация. Обычно они объединены тематически или по роду оказания услуг. Например, для интернет-магазинов общей площадкой можно назвать портал kupi.tut.by.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: