Oktell побывал на Grand Forum-2023 в Казани

28 ноября в Казани состоялся Grand Forum под названием «Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IP. Бизнес и IT». Мероприятие посетили представители сотни компаний области ИКТ. На форуме побывал и руководитель разработки Oktell Виктор Никитин. Он представил телефонные системы.

Виктор Никитин приятно удивил аудиторию своим докладом «Необычные кейсы использования систем телефонии». В нем речь шла об истории решений, которые по индивидуальным заказам клиентов разрабатывала и внедряла фирма Oktell.

Он рассказал публике об основных трех кейсах:

Oktell «IP SIM-карта». Она функционирует в  пределах сети GSM, но одновременно с тем у неё нет федерального номера и она привязана к SIP-аккаунту АТС. Попросту говоря это мобильный телефон со встроенным внутренним рабочим номером. Oktell «IP SIM-карта» дает массу преимуществ: быстрый и легкий набор коллег, запись разговоров, а также  безлимитная связь в командировках. Такой способ связи является незаменимым помощником в ведении бизнеса как для руководителей, это позволяет им оставаться на связи в любое время, а также для служащих, чья работа требует постоянных поездок.

Oktell «Автозаправка». Это решение позволяет автоматизировать процесс оплаты за бензин на заправке. Его настройка занимает минимум времени. На официальном сайте заправочной сети создали личный кабинет клиента, который привязан к банковской карте и номеру телефона. Находясь на заправке, клиент звонит на бесплатный номер, и сообщает оператору номер колонки и необходимое количество бензина. «Умная» система распознает речь пользователя, проводит идентификацию голоса, после  происходит снятие денежных средств с карты.

«Очередь наоборот».  Данное решение было призвано повысить эффективность работы службы доставки популярного Суши-ресторана. Компания Oktell установила систему, регистрирующая каждого клиента, которая звонила в службу доставки. Система автоматически озвучивала позвонившему  время ожидания, после чего тот мог спокойно класть телефон. По истечении уговоренного срока, автоматическая  система перезванивала ему и сообщала о готовности заказа.

Автоматизация процессов — важная составляюшая для удобного и легкого пользования продуктами Oktell. Тем самым, компания Oktell старается идти в ногу со временем, предоставляя своим клиентам всё больше интересных и полезных нововведений.

Источник новости: http://www.oktell.ru/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: