Реклама на общественном транспорте: как она действует

Реклама на борту городского или корпоративного транспорта, как и любой другой вид рекламы, должна строиться не только на правильном выборе целевой аудитории, но и на изучении ее психологии. Среди зрителей, наблюдателей рекламы на боковом или заднем борту автобуса, троллейбуса, трамвая, маршрутки должно найтись множество потенциальных клиентов, до которых следует максимально эффективно донести смысл, суть и значимость рекламируемого товара или услуги, наглядно продемонстрировать им, что это именно то, что они давно искали, но стеснялись спросить.

Реклама на общественном транспорте: как она действует

Любая реклама на транспорте в Твери должна становиться для клиента открытием, озарением. Он должен мысленно воскликнуть: это то, что мне надо! Для достижения такого эффекта каждый маркетолог и рекламный агент просто обязан быть немного психологом, а не только креативщиком. Планируя провести частичное или полное брендирование, обязательно уточните, насколько выбранный вами агент соответствует таким характеристикам.

Ваш рекламный агент выступит психологом и по отношению к вам, потому что ему, прежде всего, предстоит точно выяснить все тонкости вашего товара или услуги. Он должен уточнить их предназначение, суть, цель, на какую аудиторию и социальный слой общества они рассчитаны, в какое время года наиболее востребованы и так далее, а также уяснить, какой эффект вы сами ожидаете от оклейки заднего борта транспорта плакатами с рекламой вашего товара.

Спектр обязанностей и возможностей профессиональных рекламных агентств огромен. Им положено безошибочно определять самый идеальный способ подачи вашей рекламы на транспорте, чтобы полное или частичное брендирование вашей фирмы состоялось наиболее эффективным образом при минимуме затрат. Рекламному агентству предстоит психологически верно определить стиль и дизайн товара или услуга, выделить то важное, что вы хотите донести до вашего потенциального клиента и найти «слабинку», доказать, что пришла пора сменить поставщика услуги или производителя привычного обывателю товара, пробить не замеченную другими рекламодателями «брешь» у большей части аудитории.

Согласитесь, что вам придется возложить на агентство очень сложную и важную задачу, чтобы все ваши усилия по проведению рекламной кампании не прошли впустую, а вы не утратили веру в рекламу. В оформлении плакатов, которым предстоит совершать регулярное путешествие по улицам города на борту трамвая, троллейбуса, автобуса или маршрутки,  дизайнер сыграет серьезную роль. Ему предстоит психологически верно оформить вашу  идею в графике, создать очень привлекательный постер или плакат, придумать емкий и эффектный слоган.

Ваша реклама на транспорте не должна стать частью навязчивой массы, которая уже примелькалась на улицах городов. Она должна быть запоминаемой, емкой, броской и психологически верно воздействовать на готовый к восприятию ум вашего будущего клиента. Грубость и безвкусица в рекламе могут принести больше вреда, чем пользы. Не ошибитесь с выбором рекламного агента, и ваша реклама безошибочно сыграет на продвижение вашего бизнеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: