Логотип для любой компании, вне зависимости от сферы её деятельности, является той необходимостью, которая выделяет её из ряда себе подобных предприятий. В этом ряду визитная карточка способна стать не только орудием в деятельности менеджера, но также может поспособствовать росту престижа и имиджа всего предприятия. А ещё на престиж компании работают грамотно разработанные и качественно отпечатанные фирменные бланки, которые к тому же могут поспособствовать привлечению к сотрудничеству новых клиентов.
И хотя на первый взгляд между этими продуктами не просматривается никакой связи, тем не менее, всё это полиграфическая продукция, которая и призвана работать на создание привлекательного имиджа любого предприятия. Конечно, полиграфическая продукция внутреннего использования способна оказывать воздействие на принятие бизнес партнёрами тех или иных решений. Но если речь заходит о привлечении внимания широких масс, то здесь в дело вступает рекламная полиграфическая продукция.
И в данном случае полиграфия (Петербург) имеет в своём потенциале достаточно инструментов, способных максимально эффективно и доступно донести до широкого потребителя все преимущества того или иного продукта, предлагаемого рынком. В частности, к наиболее распространённым средствам рекламной полиграфии относятся традиционные её виды, такие как флаеры, каталоги или буклеты. Наравне с ними свою нишу занимает презентационная и подарочная полиграфия. Не последнее значение среди прочих отводится и креативной полиграфии, т.е. печатанию рекламных постеров на сувенирной продукции.
Основные способы создания полиграфической продукции
Производство полиграфической продукции может осуществляться самыми разными способами печати:
- 1) широкоформатной печатью;
- 2) шелкографией;
- 3) цифровым или офсетным способом;
- 4) применением различной отделки.
В данном случае на выбор способа печати влияет тираж издания вкупе с его параметрами. Так офсетная печать применяется в случаях, когда требуется достаточно большая партия готовой продукции. В противном случае всегда можно прибегнуть к цифровой печати, который отличается отсутствием подготовительных работ, что и позволяет печатать от одного экземпляра продукции. Наравне с данными видами печати шелкографию относят к практически эксклюзивной ручной работе. И поскольку качество данной печати не в пример выше, то в большинстве случаев её используют для печати на сувенирной продукции и при изготовлении визиток. Отдельной же строкой в полиграфии проходит широкоформатная печать и её возможности, которые практически не имеют границ. На самом деле широкоформатный вид печати можно использовать при создании абсолютно любой полиграфической продукции. А это и печать на холсте, и баннерная печать, и интерьерная печать. Но, как правило, к услугам широкоформатной печати прибегают в случаях, когда необходимо создать действительно больших размеров рекламные баннеры, бигборды, ситилайты, и даже фотообои и картины. И вся данная продукция, впрочем, как и те же визитки и бланки, производятся с использованием самого современного полиграфического оборудования под неусыпным контролем высококлассных специалистов.
Вашей компании требуется производство одного из вышеперечисленных видов полиграфической продукции? Обратитесь за помощью к специалистам многофункционального полиграфического центра «Метаграф», которые в своей работе используют только самое современное полиграфическое оборудование и при этом неусыпно контролируют производственные процессы на всех этапах.