Как правильно составлять объявление

Содержание объявления очень важный фактор для продажи. Секрет успешной продажи очень простой: покупкой ваших вещей должно заинтересоваться как можно больше людей. И привлечь их необходимо уже тогда, когда они читают о них в газете или в Интернете.

Как правильно составлять объявление

Безусловно, чтобы написать «продающие» объявления необходимо быть профессиональным рекламщиком. Но и простой человек, далекий от рекламной кухни может существенно увеличить шанс успешной продажи. Ему надо просто учитывать некоторые правила. В первую очередь любое объявление должно быть коротким. В газетах обычно есть ограничение на количество символов на каждое. На сайтах такого ограничения нет, но это совсем не отменяет требование лаконичности. Посетитель скорее всего даже не будет читать слишком большой текст. Двести-триста символов с пробелами – это его оптимальный размер. В исключительных случаях можно увеличить до 500 символов с пробелами, например, если надо указать какие-то существенные характеристики.

В объявления лучше не использовать какие-то оценочные суждения и прилагательные. И уж точно нельзя использовать слова, которые могут нести негативную окраску. Их не должно быть, даже если вы используете частицу «не». Например, «не поломан» и так далее. Желательно основную информацию по продаваемым вещам дать в самом начале, буквально в первой строчке. Все кроме цены, ее лучше указывать внизу. Необходимо осторожно использовать сокращения, по возможности их лучше вообще избегать, или использовать те, которые приняты на ресурсе и к ним есть «легенда», т.е. расшифровка. Перед тем как подать объявление перечитайте его несколько раз и постарайтесь сократить его, исправить неточности и убрать все фразы, которые могут быть поняты двояко.

В газетах графическое оформление объявлений строго оговорено и использование каких-то элементов, вроде жирного шрифта или выделении рамкой, обычно разрешается за доплату. На сайтах в Интернете это могут специально не оговариваться, и возникает соблазн использовать что-то для привлечения дополнительного внимания. Однако лучше не перегружать его, если вы и воспользуетесь каким-то элементом, лучше оставаться в рамках газетной стилистики. Не надо писать сердечками, зажимать «капслок» и пытаться нарисовать какую-то эмблему. В большинстве своем все это воспринимается крайне негативно и наоборот только отталкивает потенциальных покупателей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: