Создание и печать флаеров

Передача информации должна быть качественной и привлекательной. Особенно когда компания, заказывающая рекламную продукцию, желает приобрести с ее помощью новых клиентов либо проинформировать постоянных о каких-либо скидках и многом другом.

В первую очередь фирма-заказчик должна определиться, каким видом рекламы она хочет воспользоваться, каковы ее основные цели. Для проведения промоакций часто и успешно используются флаера.

Создание и печать флаеров

Что же они собой представляют?

Флаер – это краткий призыв к действию компании, которая продает какой-либо товар или услугу. Как правило, он представляет собой небольшой лист плотной бумаги, обязательно высокого качества.

Так как основной целью для клиента является привлечение внимания, то сам флаер должен быть достаточно ярким, чтобы заинтересовать клиента, однако текст не должен сливаться с обилием изображений и шрифта. Разработкой и дизайном рекламы такого типа занимаются типографии, такие как «Кописфера». Ее работники создают и осуществляют печать флаеров.

Чем же отличаются рекламные листовки, буклеты, визитки от флаеров? Зачастую они выполнены в форме широких прямоугольных листов, пропечатываются с одной стороны, однако в некоторых случаях возможна двусторонняя печать. На флаере обычно указывают минимум информации, то есть там может быть рассказано о новой услуге, скидке, акции в кратком объеме. Например: «Вечеринка «Влюбленные сердца» в клубе «Шоу рум» 14.02. Различные конкурсы, динамичная музыка. Каждому предъявившему флаер скидка на спиртные напитки 20%».

Таким образом, флаер становится не только средством передачи информации, но и гарантированным приходом клиента в клуб, благодаря скидкам и др. Тем более что в последнее время они являются своеобразным приглашением или пропуском на какое-либо мероприятие, зачастую бесплатно.

Из вышесказанного понятно, что именно печать флаеров и их раздача на промоакциях будет одним из наиболее эффективных способов рекламы.

Виды флаеров:

  • имиджевые: к ним относятся флаера, на которых отсутствует обилие ярких красок, они пропечатаны с одной стороны и содержат краткую информацию о компании с ее логотипом, контактной информацией и оказываемыми услугами;
  • информационные: содержат в себе краткое яркое сообщение об услугах, открытии какой-либо компании, а также, как было сказано выше, являются пропуском или своеобразным приглашением.

Дизайн зависит от целевой аудитории, на которую рассчитывает компания заказчик. Печать флаеров осуществляется в профессиональных типографиях, а также в них применяют минимум послепечатной обработки, хотя в некоторых случаях клиенты заказывают ламинацию, фальцовку и др.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: