Многие компании давно уже оценили все положительные стороны использования для рекламы информационных технологий. Для большинства людей новостные и информационные сайты являются основным источником информации. Все чаще и чаще именно в сети находят друг друга покупатели и производители, а поиск информации помогает сделать выбор также, изучив отзывы других пользователей. Как и сайт новостей, информационный ресурс является тематическим проектом, и отличается от общих сайтов четко структурированными большими объемами информации. На информационных порталах обычно присутствует поиск, который помогает найти все необходимые данные о товарах и услугах, предоставляемых компанией, а также ее историю, виды деятельности и способы связаться. Это в какой-то мере своеобразная справочная служба, позволяющая выяснить любые вопросы. Сведения представлены в виде текстовых статей, блоков новостей, изображений, прайс-листов и так далее.
Если вы намерены создать ресурс повышенного качества, позаботьтесь, чтобы информацию легко мог найти как постоянный пользователь, так и случайный посетитель. Именно для этого необходимо организовать форму поиска на сайте. При создании непременно используйте интерактивные элементы, ведь ваш портал должен быть еще и средством коммуникации. Хорошо, когда пользователи смогут общаться между собой и администрацией, задавая уточняющие вопросы, комментируя последние новости компании, оценивая новую продукцию, или рассказывая, как удачно прошел их заказ и они довольны. Интерактивность позволяет легко выяснять, сколько пользователей посещает ресурс в разные промежутки времени, какие новости и статьи вызывают наибольший отклик, сколько человек прочитало материал. Такие данные помогают осуществить прогноз и анализ популярности определенных услуг или товаров.
Главная особенность информационного сайта – это именно информация, то есть как можно больше статей, описаний технологического процесса и готового товара, преимуществ услуг. Информацию лучше всего наглядно иллюстрировать фотографиями, видеоматериалами, графиками и диаграммами. Причем предусмотрите возможность скачивания информации с ресурса пользователями. Имейте в виду, чаще всего пользователи интересуются такими темами, как путешествия, новости спорта, строительство, новинки автомобильной промышленности. Тексты должны быть написаны грамотно, и доступным языком доносить информацию до пользователя. Если самостоятельно написать статью у вас не получается, обратитесь к профессионалам, предлагающим услуги копирайта. Мастера слова сумеют интересно описать вашу компанию, и рассказать о предоставляемых услугах так, чтобы пользователю захотелось ими воспользоваться.
Такие сайты особо нужны предприятиям, ведущим коммерческую деятельность. Разработка сайта стоит совсем недорого, а аудитория расширяется в разы, заметно увеличивая продажи. По сравнению с любым другим видом рекламы в интернете, информационный сайт является наиболее эффективным инструментом.